Доброго времени суток всем магам, читающим данное объявление! Идет набор игроков. После обновления появилось много свободных и интересных ролей! Уважаемые посетители, мы рады видеть на нашей ролевой как канон, так и выдуманных персонажей. Не ограничивайте фантазию, регистрируйтесь: теплую и дружественную атмосферу гарантируем. Приятной Вам игры! Мы ждем Вас.

Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Сюжет
Как играть?
Аватаризация

Акция#1 "Основные и самые основные" "
Акция#2 "Драйв и экшн!" "
Акция#3 "Возраст — это просто дурацкие цифры" "

21 декабря 1977 года.

Понедельник, 11:00 - 13:30

Снегом замело все улочки, а под вечер снег пошёл ещё сильнее. Остаётся только надеяться, что он прекратит идти и по улицам удастся передвигаться не прибегая к помощи снегохода.
Температура держится пока-что стабильно -6°C

Шёл второй месяц зимы — декабрь, и все улицы замело снегом. В "Трёх Мётлах" после нового года появились десятки новых горячих напитков, которые, к счастью, даже перемахнули по продажам сливочное пиво. Но по школе прошли слухи, что на следующих выходных из замка никого не выпустят — из-за снежной бури, которая прошла в эту пятницу.
Гриффиндорцы собираются устраивать вечеринку. И как раз в те числа, когда на выходных в Хогвартсе нечего будет делать. Прииглашены, как ни странно, ребята со всех факультетов. Остаётся только гадать, кто же придёт.

Marauder's Map
Game Master
Sirius Black
James Potter
Marlene McKinnon

Мародёрский Вестник. 1977

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Хогсмид » «Три метлы»


«Три метлы»

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Кажется, сейчас будет жарко – думал Блэк, и ему больше ничего не оставалось, как согласиться со своим досужим внутренним голосом. Малфой просто должен был обернуться на его голос, а иначе Люциус был бы не Люциусом. Сириус тихонько смеялся про себя, вспоминая снобов, которые готовы были порвать в клочки любого, кто как-то не так отзывался об их хваленной чистокровности. Но не прошло и минуты, как вместо голоса Люциуса послышался другой. Нужно было заканчивать это как можно быстрее, иначе обыкновенная потасовка грозила перерасти в семейный скандал.
- Вот уж кого не ожидал здесь увидеть, так это тебя, братец. Неужели Малфой платит тебе за то, чтобы ты пятнал семью, позвякивая ему? Ой, мамочке не понравится, - тон Блэка был самым насмешливым, и на них уже начали оборачиваться люди. Сириус говорил довольно громко, потому что Люцуис сидел в отдалении, а Рэгулус стоял у дверей.
Сириус встал из-за стола, обогнув Фло, приблизившись  к Марлин. Не в его правилах было оскорблять дам, но это был превыше его сил:
- Странные пошли времена. Закрепляешь содружество между Слизеринцами и нашим факультетом? - голос Блэка был не просто язвительным, а скорее, убийственным. Он не хотел видеть выражения лица Марлин – он вообще не хотел ничего видеть. Если бы ему дали волю, он бы бежал отсюда, схватив за руку Гринвуд, сломя голову. Схватка перестала быть интересной, как только в ней вмешался Регулус. Они всегда были такими разными.  Попадание на Гриффиндор только обусловило это. Но Регулус всегда оставался для него младшим братом, которого следовало опекать и оберегать. Но как только он попал в Слизерин, это ощущение куда-то ушло. Теперь Рег мог сам постоять за себя,  подчас, ужалить даже больнее старшего брата. Сириус не раз предостерегал его от дурного влияния Слизеринцев, но Регулусу было наплевать. И уход Сириуса из семьи положил конец их чуть приятельским, еле тлеющим отношениям. Теперь они относились к друг другу со скрытой неприязнью, хотя всеми силами пытались показать, что это не так. Да, они были совсем разными.
Блэк буравил Малфоя взглядом, даже не взглянув на брата и его спутницу. Ему нестерпимо хотелось обернуться в сторону Фло и посмотреть на её реакцию, но Малфой наконец-то открыл рот и презрительно произнес:
-Блэк, неужели ты настолько самоуверен, что позволяешь себе с настолько равнодушным лицом сидеть в компании дам?
Это был удар ниже пояса. Малфой не знал о каких-либо чувствах Блэка к Флоренц, зато о их перепалках, которые повторялись с изрядным постоянством, наслышан был уже, наверное, весь Хогвартс.
Он подошел к Гринвуд поцеловал её руку. Будь на её месте какая-то другая, она бы кинулась в объятия слизеринцу, перед этим окончательно растаяв. В глубине души Блэк надеялся, что Флоренц разве только покраснеет. А лучше было бы, чтобы она отвесила ему изрядную пощечину, как и подобает приличной девушке из Рейвенкло, когда к ней совершенно нахально клеится Слизеринец. Или скажет что-то насмешливое в ответ.
На слова Малфоя в подержку Регусула ему было наплевать, причем изрядно. Их отношения давно были только их делом, и поэтому Сириус предпочел не вмешиваться. Но вот следующую реплику он пропустить мимо ушей просто не смог.
-Я бы даже предложил тебе оставить кольцо себе, в силу того, что ты отрёкся от собственного семейства и частенько появляется в обносках, подобно своему дружочку Люпину - продал бы кольцо и прикупил себе что-нибудь поприличнее, но уж слишком оно мне дорого,-
Как только Малфой приблизился к Блэку на дюйм ближе, и проговорил эти слова, желание оставить свой след на его мерзкой физиономии возросло в несколько раз. Поводов хватало. Одно даже наглое поведение по отношению к Фло уже и было поводом.
Блэк, не долго думая, ухватил Малфоя за воротник мантии, думая, что делать дальше - просто встряхнуть или дать  в чистокровную морду. Но судьба распорядилась иначе - именно в эту секунду к ним подошла мадам Розмерта и в самым изысканных выражениях попросила их покинуть паб, и тем самым дала повод Блэку отпустить Малфоя, что он и сделал, при этом, с изрядным отвращением.
- Разговор еще не закончен, - проговорил Сириус вслед, и оставив деньги на столе, за себя и девушек, вышел из паба вон, надеясь, что Малфой еще не ушел слишком далеко.

+1

32

Она бы хотела сейчас заткнуть себе уши. Или Блэку. Или мягко пододвинуть Клариссе её кружку с горячим шоколадом, чтобы та заняла чем-то свой язык и перестала метать искристые шуточки. Мерлин, Певенси, что же ты не пошлишь в девичьей спальне, когда нам не о чем говорить? Тема для  разговора нашлась бы мгновенно.
У Клэр в голове рычажок, отвечающий за здравый смысл, отсутствует, — стараясь сказать это как можно мягче и без грубой иронии, Флоренс кладёт ладони на свою кружку, пытаясь согреть их.
Дверь паба вдруг хлопает в очередной раз, и сейчас Фло оборачивается, чтобы увидеть Регулуса, который вдруг очутился здесь, будто он и не слизеринский староста. Ещё один, — раздосадовано думает Гринвуд. Переводит взгляд на девушку, которая с ним пришла и удивлённо вскидывает бровь — МакКиннон вроде бы не якшалась с представителями зелёного факультета. Но, переборов изумление, Флоренс коротко кивает Марлин. Они были знакомы, но до дружбы дело не доходило просто потому, что им никак не удавалось хотя бы просто поговорить, потому что Фло будто ветром сдувало после каждой лекции.
Она коротко прощается с Клариссой, которая обуславливает свой уход тем, что устала. Только Флоренс словно нутром чувствует, что Клэр уж очень не в духе. Гринвуд расстроено нахмурилась, а потом ободряюще улыбнулась подруге. Мысленно она укорила себя в этой оплошности — не нужно было вообще идти в Хогсмид. К счастью, Кларисса долго никогда не обижалась.

Круг света, падающий от лампы, освещал стол. Флоренс обеспокоенно мнёт пальцами в кармане мантии пачку сигарет, которую привыкла не показывать Клариссе — та не очень любила, когда Фло начинала курить. Гринвуд смотрит на Сириуса, пытается это делать так, чтобы он не увидел её нервного состояния. Она всегда была уверена, что Блэки находятся в хороших отношениях, но такой вражды не было даже у Флоренс с её троюродной сестрой. Вся ненависть к Сириусу вдруг куда-то пропадает, а Фло проклинает своё обострённое чувство справедливости — это всё нечестно, потому что Регулус и Люциус вместе, а тот один.
Именно поэтому Флоренс не хотела слишком близко общаться с Малфоем. Призрачный его образ в голове Фло был бы разрушен, расколот на части. Идеальный слизеринец с белыми волосами тотчас же растворился бы в воздухе, а вместо него появился самодовольный, презирающих всех и вся вокруг, Люциус — с именем, покрытым инеем.
Если бы Гринвуд была девушкой не только внешне, но и по характеру, то она бы забилась поглубже, осела и сделала вид, что её здесь нет, не желая  ничего сказать в ответ. Вот так невежливо. Некрасиво. Девушка не должна так себя вести, это не её дело.
У неё не было ни блэковской язвительности, ни слизеринской. Разве что безрассудная отвага, да и то она бы здесь не пригодилась — в ссоре с Малфоем необходима была сноровка  и изысканная грубость. Но, как только Сириус поднялся из-за стола, она тут же встала вслед за ним..
— Блэк, неужели ты настолько самоуверен, что позволяешь себе с настолько равнодушным лицом сидеть в компании дам?
Пасторы говорят о семи пеклах. Да что они могут знать о них? В голове Флоренс сейчас бушевал ураган похлеще тех, что в дьявольских котлах. Чёртов Малфой, почему же ты умеешь говорить такие лестные фразы! Он берёт её за руку, отчего тыльная сторона её ладони и вообще всё оголённое предплечье покрывается гусиной кожей. Фло надеется, что в полутьме паба не видны синяки, оставшиеся после тренировки по квиддичу, а потом резко выхватывает ладонь из его рук.
Добрый день, Люциус, — она будто преображается. Рейвенкловская выдержка, как сказала бы Доркас. И прячет глаза как только Малфой перемещает своё внимание на Сириуса. Фло всегда представляла, что это будет безумно романтичный момент, когда Люциус всё же обратит на неё внимание, но от следующих его слов Фло раздосадовано царапает себя за руку. Она всё больше проникалась уважением к Блэку, за то, что он вёл себя отважно — «Прямо как тот рыцарь из песни, когда сразил дракона!» — и презрением к Малфою.
Ей хватило ума не охнуть, словно девчонка, когда Сириус схватил Люциуса. Она отступила на шаг, а потом, когда мадам Розмерта очень вовремя попросила их выйти, Гринвуд выдохнула. Надеяться, что Малфой успешно ретируется, было глупо, но Фло, как, наверное, и остальным девушкам, ужасно не хотелось застать драку.
Когда старший Блэк вышел из помещения, Флоренс тут же последовала за ним. А секундой спустя, когда опустила рукава мантии, взяла Сириуса за руку, чуть сжав её. Хоть бы он не обернулся и не взглянул на меня, подумала она, я бы сгорела от смущения.

====>
Главная улица, возле паба.

+1

33

- Наша «мамочка», Сириус, - с нажимом произнёс младший Блек, - тут не при чём.
Он хотел было сказать что-то ещё, возможно даже съязвить, но в голову ни шло ничего дельного. В голове была каша из родственников, моральных правил, семейных устоев. Да чего угодно!.. но только не подходящих слов. Иной раз Регулусу было очень сложно найти «подходящие слова» даже для таких, казалось бы, не сложных ситуаций. Его это безмерно злило, но голова, забитая всякой всячиной, не выдавала каких-то гениальных словосочетаний.
- Спасибо, Регулус. А твоему братцу неплохо бы поучиться у тебя манерам.
Спасибо, Регулус?
- Извини, Люциус, но мои слова были сказаны не в твою защиту.
Извини, Люциус.
Воспитание и культура! Что-что, а поведение в приличном обществе (о приличии этого общества я бы поспорил, пожалуй) Регулус усвоил с пелёнок. Или я не Блек?
На глазах слизеринца развивалось одно из интереснейших, и в будущем, одно из самых обсуждаемых событий первой недели обучения. Конфликт, идущий, будто бы, из покон веков. Блек против Малфоя. Гриффиндор против Слизерина. Лев против Змеи.
Сам Регулус придерживался нейтралитета в этой ситуации. Хотя он не был полностью уверен в том, что если бы началась драка, то он просто стоял и смотрел. Наверное, молодой человек попытался бы разнять дерущихся парней. В конце концов это мой бра… Однокурсник!
Голова просто взрывалась. Так много противоречий сейчас скопилось в ней. Одному Мерлину только и было это известно, потому что даже сам Блек ничерта не понимал.
Но никто не успел одуматься, как подошла владелица паба и с грозным видом выставила всех троих за дверь. И им уже ничего не оставалось, как подчиниться. Либо выходи, либо путь в Мётлы будет для тебя закрыт. Выбор не особо велик.
- Скучно, - шепнул он сам себе.

Отредактировано Regulus Black (2013-01-11 22:48:19)

+1

34

Время текло практически незаметно для обоих - что для Римуса, что для Мелиссы. Они были настолько увлечены друг другом, беседой, то переходящей в дебаты, то заключающейся лишь в мелких, не несущих смысла фразах и воскликах, возникающими ниоткуда мечтами и бесконечным потоком не оставляющих в покое мыслей. Окружающий мир стал будто вовсе не существовал, и события, диалоги, разборки, словом, всё, что происходило вокруг, оставалось для них незамеченным.
Люпин отвёл взгляд от своей спутницы и стал смотреть куда-то в стол, легонько постукивая по нему пальцами одной руки и подпирая голову другой рукой. Тем временем количество людей сильно убавилось, вокруг не было больше шумных сборищ, остались лишь некоторые из скандальных школьных знаменитостей, но, несмотря на то, как явно они привлекали к себе внимание, Рэм достаточно долго не обращал на них и малейшего внимания. Это продолжалось ровно до тех пор, пока вокруг в один миг не водрузилась такая тишина, что чуть ли не стало слышно биение сердец сидящих в другом конце зала. Лунатик встрепенулся, резко оглядел всё вокруг и только тогда заметил, что краем глаза за ним наблюдают его хорошие и не очень хорошие знакомые. Люциуса он приметил и раньше, но теперь...
"Регулус?"
Римус даже покраснел, надеясь на то, что этого никто не увидел. Хоть вышеупомянутый и был братом его близкого друга, чем-то он его напрягал, не позволял доверять полностью.
"Что ж, думаю, это место становится не таким, каким оно должно было быть".
Римус посмотрел за окно. Стало уже довольно темно, и теперь единственной заботой для него было провести Мелл до замка. К сожалению для него, у них оставалось слишком мало времени, и вечер, который обещал быть незабываемым, остался несколько бешено завершённым, планы - разрушенными. Рэм знал, что, скорее всего, у него будет шанс всё исправить, но ему было обидно за такой исход событий.
- Слушай, давай я закажу кое-чего перекусить, и пусть нам завернут с собой, ладно? Уже поздновато, а нам ещё до Хогвартса идти сколько.
Он не знал, стоит ли извиняться за этот вечер, а если и стоит, то как.
- Перекусим по дороге, если ты не против.
С этими словами он подозвал к себе официанта, у которого наконец появилась возможность добраться до их столика, и заказал еду. Рассчитавшись, он забрал заказ, поделился с Мелл, и, стараясь не привлекать лишнего внимания, они тихонько вышли из паба.

0


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Хогсмид » «Три метлы»