Доброго времени суток всем магам, читающим данное объявление! Идет набор игроков. После обновления появилось много свободных и интересных ролей! Уважаемые посетители, мы рады видеть на нашей ролевой как канон, так и выдуманных персонажей. Не ограничивайте фантазию, регистрируйтесь: теплую и дружественную атмосферу гарантируем. Приятной Вам игры! Мы ждем Вас.

Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Сюжет
Как играть?
Аватаризация

Акция#1 "Основные и самые основные" "
Акция#2 "Драйв и экшн!" "
Акция#3 "Возраст — это просто дурацкие цифры" "

21 декабря 1977 года.

Понедельник, 11:00 - 13:30

Снегом замело все улочки, а под вечер снег пошёл ещё сильнее. Остаётся только надеяться, что он прекратит идти и по улицам удастся передвигаться не прибегая к помощи снегохода.
Температура держится пока-что стабильно -6°C

Шёл второй месяц зимы — декабрь, и все улицы замело снегом. В "Трёх Мётлах" после нового года появились десятки новых горячих напитков, которые, к счастью, даже перемахнули по продажам сливочное пиво. Но по школе прошли слухи, что на следующих выходных из замка никого не выпустят — из-за снежной бури, которая прошла в эту пятницу.
Гриффиндорцы собираются устраивать вечеринку. И как раз в те числа, когда на выходных в Хогвартсе нечего будет делать. Прииглашены, как ни странно, ребята со всех факультетов. Остаётся только гадать, кто же придёт.

Marauder's Map
Game Master
Sirius Black
James Potter
Marlene McKinnon

Мародёрский Вестник. 1977

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Четвертый этаж » Библиотека


Библиотека

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Читальный зал и ходы меж стеллажами.
http://uploads.ru/t/G/j/R/GjRmM.jpg

http://uploads.ru/t/l/z/E/lzEPD.jpg

0

2

Панический взгляд упал на пергамент, лежавший на столе, но потом мысль показалась слишком абсурдной, и рука сама поднялась к лицу, чтобы сунуть пальцы в рот. Обгрызенные до мяса ногти и так уже не нащупывались при попытке откусить от них еще хоть немного, поэтому зубы прихватили кожу и оторвали ее.
Фло перелистнула страницу тяжёлого тома, название которого было стёрто на древнем корешке, но потрудившись, можно было рассмотреть буквы, написанные золотыми чернилами «Расширенный курс зельеварения». Глава, которую читала девушка, называлась «Яды», которая была запутанная и более сложная, чем представлялось.
Облизнув потрескавшиеся губы, Гринвуд взмолилась богам о пощаде. Уже вторую ночь, как бодрствуя, она старалась подготовить длинное эссе к лекции. Она то и дело нервно вертела перо в пальцах, если не кусая их. Фло любила читать, словно погружаясь в транс. И очнувшись, мотая головой и явно страдая тошнотой от недосыпа, она выглядела ещё хуже, чем в темоте, под тусклым светом свечи, как сейчас. Под глазами были фонари похуже, но не было чувства, что кто-то бил её. Фиолетовые до черноты подглазники расплывались не только снизу, но и сверху доходили до самых бровей, возле переносицы становясь бордовыми. О косметике и речи не было — даже с её помощью этого ужаса скрыть ничего было нельзя. Уже давно не было такого, что Фло сидела в библиотеке с того часа, как приходила с лекций, и возвращалась в гостиную, когда мадам Пинс закрывала помещение. Весь стол был заставлен всевозможными трактатами и исписанными свитками, а на пергаменте Флоренс — уже третьем — добавилось всевозможных формулировок, выговаривая которые можно было бы легко сломать язык.
«Может, дело именно в том, что я просто не могу это писать? Что у меня, чёрт возьми, уже еле разгибаются пальцы?»
Она вытерла скользкую от холодного пота ладонь об ткань клетчатой юбки. Мантия лежала рядом, на спинке стула, а туфли вдруг показались безумно неудобными. Такими, что Фло тут же сбросила их под столом и потёрла ноги, заключённые в чулки, об пол, блаженно выдохнув. Она уже тысячу раз зарекалась не носить такие высокие каблуки.
Когда обгрызенные пальцы уже начали гореть, грызть пришлось губы, сдирая с них тонкую пленку кожи до такой степени, что капли крови выступали на поверхность сами собой, без давления.
Стало жарко. Окунув кончик пера в чернильницу, на стол упало две чёрных капли, которые были тут же стёрты ладонью.
«Дописываю этот лист и иду в Большой Зал. Или спать».
Мысль о том, что голова наконец-то коснётся мягкой подушки, начинённой перьями, всё внутри Фло сжалось. Мягко отстранив в сторону все свитки, девушка устало вздохнула и устроила голову на руках, лежащих на столе. Они прикрыла глаза, и прикусила губу. Это была не подушка, но, после такого изнеможения уютным показался бы и пол.

Отредактировано Florence Greenwood (2012-12-10 18:02:23)

0

3

От внезапного голоса у себя над ухом Флоренс вздрогнула и подскочила. Она обернулась на голос, а увидев Клэр, широко улыбнулась. Явление здесь, в унылой библиотеке, взбалмошной Певенси было, словно манна небесная. Фло тут же оживилась, наблюдая за тем, как её подруга усаживается рядом.
— Фу, Клэр, какая гадость, — она смеётся, — но да, это не лучший завтрак.
Громкий звук от трения деревянного стула с полом настиг внезапно. После умиротворяющей тишины библиотеки для ушей Фло это было слишком громко, поэтому она невольно скривилась. Вообще Гринвуд была из тех людей, эмоции которых можно было прочесть по лицу — будь то разочарование, смущение или радость.
На колкость подруги Гринвуд тут же ответила. Причём с совершенно одинаковым тоном:
Да, я строчу, чтобы кое-кто мог потом у меня списывать, — бросив шутливый многозначительный взгляд на подругу, Флоренс продолжила, — и мне казалось, что я совсем не похожа на ужасного ботаника. И это, как ты обычно говоришь, занудство мне совсем не нравится. Но ведь это, хоть немного, но необходимо.
Фло замолчала, разведя руками в стороны. Её саму совсем не удовлетворяло то, что нужно днями и часами просиживать здесь. Но баллы факультета не радовали, а за отменные эссе и ответы на уроке хоть немного удавалось увеличить их количество. А всё потому, думала Фло, что не удалось победить на матче по квиддичу в этот раз. И она решила взяться за это дело немного с другой стороны, бумажной и менее интересной.
Хорошо, мой эгоистичный марсианин. Давай покинем эти скучные покои магии и сбежим! —героически произнесла рейвенкловка, повысив голос, за что тут же была награждена острым взглядом мадам Пинс, брошенным в её сторону. Фло мило захихикала и продолжила, но уже шёпотом, — и если я хоть немного похожа на Поттера, это нужно тут же изменить.
Коварно прищурившись, Гринвуд вспомнила одно колкое воспоминание по отношению к Клариссе, но решила смолчать. В прошлом году Фло очень много раз приходилось буквально вытаскивать Певенси из Большого Зала, где находился Джеймс Поттер. Часто это приходилось делать как с ругательствами, так и прибегая к помощи ужасного шантажа.
Замётано! Значит идём гулять, и чем быстрее, тем лучше. Кхм.. озеро? Ты действительно хочешь туда идти?
Флоренс мысленно прокляла профессора Дамблдора — по уставу Хогвартса в Хогсмид можно было идти лишь на выходных.
Мне кажется, лучше было бы незаметно нарушить несколько законов и пробраться в «Три Метлы».. Хотя, конечно, это неправильно. Мы ведь порядочные ученицы факультета Рейвенкло, и должны соблюдать все правила и порядки.
Гринвуд взглянула на Клэр, улыбаясь. Вот уж нонсенс — да, они действительно были студентками синего факультета, но, как ни странно, нарушили уже добрый десяток правил. Конечно, как они думали, тайно. Но если внимательнее приглядываться к учителям, на их лицах можно было бы прочесть многое, относящееся именно к этому.
Так или иначе, Кларисса, как и сама Фло, любила эти затеи. И Флоренс отчаянно надеялась, что Клэр согласится с ней в этот раз.

Отредактировано Florence Greenwood (2012-12-10 18:04:33)

0


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Четвертый этаж » Библиотека