Доброго времени суток всем магам, читающим данное объявление! Идет набор игроков. После обновления появилось много свободных и интересных ролей! Уважаемые посетители, мы рады видеть на нашей ролевой как канон, так и выдуманных персонажей. Не ограничивайте фантазию, регистрируйтесь: теплую и дружественную атмосферу гарантируем. Приятной Вам игры! Мы ждем Вас.

Правила
Шаблон анкеты
Список ролей
Сюжет
Как играть?
Аватаризация

Акция#1 "Основные и самые основные" "
Акция#2 "Драйв и экшн!" "
Акция#3 "Возраст — это просто дурацкие цифры" "

21 декабря 1977 года.

Понедельник, 11:00 - 13:30

Снегом замело все улочки, а под вечер снег пошёл ещё сильнее. Остаётся только надеяться, что он прекратит идти и по улицам удастся передвигаться не прибегая к помощи снегохода.
Температура держится пока-что стабильно -6°C

Шёл второй месяц зимы — декабрь, и все улицы замело снегом. В "Трёх Мётлах" после нового года появились десятки новых горячих напитков, которые, к счастью, даже перемахнули по продажам сливочное пиво. Но по школе прошли слухи, что на следующих выходных из замка никого не выпустят — из-за снежной бури, которая прошла в эту пятницу.
Гриффиндорцы собираются устраивать вечеринку. И как раз в те числа, когда на выходных в Хогвартсе нечего будет делать. Прииглашены, как ни странно, ребята со всех факультетов. Остаётся только гадать, кто же придёт.

Marauder's Map
Game Master
Sirius Black
James Potter
Marlene McKinnon

Мародёрский Вестник. 1977

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Второй этаж » Пустой класс


Пустой класс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Один из множества пустых классов на пятом этаже раньше служил для проведения уроков Трансфигурации. Это было еще в те времена, когда предмет преподавал профессор Дамблдор. Но с его назначением на пост директора Хогвартса кабинет остался заброшенным - новая преподавательница Минерва МакГонагалл избрала для себя другое помещение. Теперь здесь не слышно скрипа перьев и шороха пергамента, парты и стулья постепенно, взамен сломанных, в новые классы унес Филч, и здесь их осталось лишь несколько. Остатки мебели, подоконники и полы подернуты пылью и паутиной.

http://uploads.ru/t/g/H/M/gHMbf.jpg

0

2

Идти. Переставлять ноги, сбиваясь на нервный шаг.
И не смотреть на неё, чтобы в очередной раз не подаваться соблазнам. Их, этих соблазнов, просто нет и быть не может. Фло Гринвуд нет в его жизни, несмотря на то, что она держит сейчас его за руку и почти тащит на себе. Была бы на её месте другая, он давно ушел бы прочь, даже не оглянувшись. А за ней он идет - покорно, будто под Империусом. Настолько покорно, что это даже пугает его самого. Сириус - не марионетка в руках какой-то девчонки, нет, нет и нет!
Вырвать руку. Идти самому. Толкнуть дверь первого попавшегося пустого класса. Кажется, он понимает, что она вела его именно туда. Что ей хочется сказать? И будет ли она говорить? Он - кристально трезв благодаря зелью, её еле держат ноги. Отличная парочка. Отличный получится разговор, очень продуктивный и замечательный.
Сириус щурится в темноте, и ждет, пока глаза хоть чуточку привыкнут к обстановке. Ему кажется, что пьян он, и то, что в таком состоянии он еще стоит на ногах и сохраняет способность говорить, радует безмерно. Потом он вспоминает, что это вовсе не действие алкоголя. Он громко захлопывает за собой дверь.
- Ну!, - и смотреть на нее почти в упор, и расстояние между ними меньше двух шагов, - что ты хотела, Гринвуд?
Голос срывается не в крик, но превышает громкость. И он старается успокоиться, чтобы не съехать в грубость или банальное хамство. Она просто вынуждает его делать это. Тоже мне, невинная овечка. Блэк зол.
Он произносит её фамилию так, как раньше - без особой нежности, на выдохе и с издевкой. Он обещает себе, что больше не сдаться - она уже достаточно больно сделала ему тогда, в коридоре. И повторения этого он не выдержит. В противном случае, он просто сдохнет, если она сделает так еще раз. Сдохнет. Или убьет её.
Он все еще ждет от неё ответа, а затем подходит ко окну, распахивает створки. К черту. Пошло все к черту.
И не отворачивается от окна, потому что спокойно смотреть на нее не может - ему кажется, что слезы застилают глаза, но это - скорее действие алкоголя, и не более. Он без стеснения распахивает окно шире, садиться на подоконник. Курит, хотя и долго не может сделать затяжку. 
— Гринвуд, ты самая упрямая из всех существ, кого я знаю, - в темноте, как бы к ней не привыкли его глаза, кромешной, которая царила здесь, не видно её лица. Блэк любил смотреть ей в лицо, читая, о чем же она думает - беда её была в том, что она ничего не умела скрывать. И теперь картинка была самой идиллической - он курил на подоконнике, а она упрямо стояла рядом с ним, напротив и кусала губы, думая, как заговорить. Фло была не из робких, наверняка, она сама не знает, зачем вытащила его сюда - во всяком случае, Сириус так и думал. Окурок второй сигареты исчез в окне, как первый. Они угрюмо молчали. Даже слишком угрюмо, чтобы добавить что-то еще.
Сириус все больше думал, что не стоило сюда идти, и напиваться так, как за час до этого, тоже не стоило. Это перестало приносить всяческое удовольствие - и от этого становилось, черт возьми, только хуже. Сириусу нравилась Фло, но сейчас он предпочел бы встретить этот вечер в объятиях кого угодно, лишь бы не молчать вот так - сурово, угрюмо и совершенно правильно.

+1

3

Он ведёт её в этот пустой класс, котом кричит и усаживается на подоконник. События происходят как на колдогрфиях журналов, которым почти за сто лет — сначала одно событие, к примеру, незабудки и деревце в парке, а через секунду картинка меняется и на ней уже убийца магов с азкабанской табличкой. Так и сейчас.
Фло понимает, почему этот гриффиндорский ублюдок орёт на неё. Прекрасно понимает, но старается смотреть на него так же невозмутимо, как и в гостиной Гриффиндора. Но её лицо трескается, как старая краска, и наружу выходит совсем другое, не такое, какое хотела бы Гринвуд. Сожалеющее, осмысленное. Казалось бы со стороны, что она не выпила ни грамма, если бы не держалась за старую парту рукой.
Он уходит, отворачивается и идёт к окну. Порыв свежего воздуха заставляет затрепетать паутину на статуях и потолке, а Фло — озябнуть и обхватить себя руками. Она тотчас же спешит снова к Блэку, идёт, и почти не шатается — проход между партами очень узкий, здесь трудно даже развернуться. Сириус сидит на окне и курит, а Гринвуд берёт его за свободную руку и прижимает её к своей груди. Сердце колотится так, что в глазах темнеет.
Прости меня, Блэк. Я была неправа, честное слово. Думаю, ты и сам это понимаешь. Я так не хотела тебя обидеть. Я.. могу уйти, если ты хочешь.
Уйти, и больше никогда не трогать его — вот что она понимает под этим предложением. Исчезнуть из его жизни и просить карандаш на чарах. Никогда больше не напиваться и не влезать в глупые споры, а потом вести его в этот пустой класс. Она понимает, что не сможет так себя вести, но ей хочется верить, что он не разрешит ей попробовать.
Если он сейчас уйдёт, я пропала.
В разговоре этом нужно быть предельно осторожным. Повернёшь не туда — он разорвёт тебе голову, или, что ещё хуже, сердце. Сожжёт все мосты автоматически. А если разговариваешь со злым Блэком, то пиши «пропало». 
Пойми, — снова говорит она. Голос хриплый, то ли от количества выпитого, то ли от выкуренных за последние пятнадцать минут сигарет, — я не хотела тебя обидеть. Лили сказала мне, что ты сам не свой последнее время. Извини, пожалуйста.
Фло, сама того не понимая, скатывается в пустые мольбы. Мысленно она твердит себе, что никогда не была такой размазнёй. А всё этот Блэк. Сейчас она готова повиноваться любому его слову, идти хоть на край света, если он предложит. Завтра, конечно, будет жалеть. Но миг этот — сегодня. А на то, что будет на следующий день, ей наплевать.
Гринвуд наконец опускает его руку. Глаза в пол, она теребит рукой синюю ткань галстука. Как ученица возле доски, чёрт побери. Если он уйдёт, развёрнётся и уйдёт, оставив её одну в этом пустом, призрачном классе, то она пропала.

Отредактировано Florence Greenwood (2013-05-05 23:22:06)

+2

4

А вечер совсем не радует теплом. И сидит Блэк  - мерзнет, курит, гладит пальцами оконную раму, смотря вниз и думает, что эта проклятая нить молчания вот-вот надорвется. И будет куда проще. Ему думается, что это все выглядит глупо и что сейчас, в довершение всего, сюда кто-то зайдет, найдет их с Гринвуд вдвоем, понимающе кивнет и смоется.
Он смотрит на неё, она молчит. В тот момент Блэк завидует людям с плохим зрением – говорят, что они видят мелкие детали, вроде шрамов, очень нечетко и вообще, постоянно напрягают глаза. А ему, в какой-то мере, повезло – зрение у него очень хорошее, а как же иначе объяснить то, что он так жадно разглядывает её? Словно фотографирует – родинку в углу щеки, шрам на подбородке, взъерошенные волосы. Разбить стеклянный колпак молчания. И она делает это. Извиняется. Как будто от её извинений ему станет хоть на йоту легче, чем есть сейчас.
-У тебя, Гринвуд, совсем совести нет. Была бы ты парнем, я бы тебя послал давно, но женщин, увы, не посылаю, - проговаривает он, почти не веря в глупость сказанного, пытается смеяться над собой, но не получается.
И тут он понимает, что пора ловить удачу за хвост. И как там говорят в маггловских книгах? Наглость – второе счастье, да?
-Я принимаю твои извинения, -тихо, но нагло, даже слишком нагло заявляет ей.
Кажется, она задумывается влепить ему пощечину или просто уйти, потому что медлит с ответом.  Её рука на груди. Слишком много воспоминаний. Блэк надеется, что этот их разговор не станет случайно подслушанным разговором и не будет передаваться из уст в уста на следующее утро. Это только усиливает мрачные мысли. Блэк и сам ненавидит подслушанные разговоры -  в них всегда открывается больше правды, чем стоит. Улыбка выходит гаденькой. Этот их разговор похож на минное поле - никогда не знаешь, что будет дальше - пройдешь, или тебя разорвет в клочки через долю секунду. Что же предпринять дальше? Все это так странно, будто происходит не с ним. Раньше у него не было подобных проблем. Да и чего грешить, подобных девочек раньше у него тоже не было. Кажется, он удивлен от одной такой мысли. Незаменимых нет, помнишь же? - напоминает себе внутренним въедливым голосом.
Блэк прокашливается, понимая, что думает совсем не о том. И смотрит куда угодно – себе на руки, в пол, на стены кабинета, только не ей в лицо. Время непозволительно большое, и стоит, наверное,  идти в Гостинную, а иначе они, как пить дать, наткнуться на Филча. Ему становится не по себе.  От дружеского тона, в котором проходил разговор, от того, что он так мирно говорил с ней, позволил себе стереть все границы. С каких пор он стал так легко прощать, стал таким уязвимым и мягкотелым? Нет, так больше не может продолжаться. Нужно выбирать правильно амплуа – или строить из себя ловеласа, у которого на счету поклонниц половина Замка, или обращаться с ней, как сегодня, как вчера, как всегда.
Он выжидающе смотрит на нее. Он щурится, чтобы разглядеть её лицо, но темнота не дает ему шансов. Неужели ей можно верить или она так снова проверяет его? Ищет слабые места или точки, за которые стоит зацепить? У него нет пустых мест, за исключением дыр в груди, о которых никто не знает. Его дыра становится больше.
Несмотря на все - извинения, темноту и то, что она стоит напротив его - и им обоим несомненно пора, он вдруг понимает, что не знает, стоит ли ей верить. Пусть видит, что у него тоже гордость и никакая, в сущности, девчонка не может отвечать ему так. Даже если она - Фло Гривуд. Уйти он не может, но решает поступить, как она. Я не марионетка.

0

5

Я очень рада.
Старается пропустить мимо себя эту наглость, попросту не заметив её. Гринвуд бросает в дрожь от одного его тона, а к горлу подползает знакомый тугой комок. Она думает, как бы ни расплакаться здесь, перед ним — слишком упряма, чтобы потерять гордость даже сейчас, спьяну. От слов Блэка не становится лучше, наоборот, Фло кусает губы и отодвигается от него, отходит, чтобы не стоять так близко. Ей кажется, что она переступила тот Рубикон, за который ей никогда не следовало выходить. Наверное, не нужно было и вести сюда Сириуса, а потом чуть ли не умолять его простить её. Слишком низко, слишком грязно всё получилось.
Нужных слов, чтобы заговорить, не находится. Флоренс чувствует стыд, граничащий с почти-отчаянием, когда хочется бросить всё, выбежать, и рыдать на ступеньках в холле. Но она не может себе позволить. «Хвалёная рейвенкловская гордость» — сказал какой-то студент, казалось, ещё месяц назад, но Фло не помнила, кто это.
Блэковский силуэт выделяется на фоне синего неба и светящих звёзд. Фло видит, как он улыбается — криво, не открыто, как обычно.
Что бы ты ни подумал, — вполголоса говорит она, а голос дрожит, будто сам против этих слов, — только не нужно строить из себя не-пойми-что. Я же видела тебя тогда, в коридоре. Ты был совсем другим — не ублюдком, не каким-то ещё разбивателем сердец.
Её речь бессвязна, и Флоренс понимает, что не выдержит больше его присутствия, если он продолжит так отвратительно себя вести по отношению к ней. Сначала она отворачивается к окну, пытаясь побороть прилив внезапной сентиментальности, сжимает опущенные вниз кулачки так, что ногти врезаются в ладони до боли. Она хотела выдержать всё это за один миг, но пытка продолжалась несколько минут. За окном пели сверчки и было слышно, как шумит ветер.
Не нужно так, пожалуйста.
Это могло быть действие алкоголя — обычно она не была такой размазнёй, и никогда не верила, что может заплакать из-за юноши. Гринвуд отворачивается от окна, спиной к Сириусу, и вытирает глаза тыльной стороной ладони. Надеется, что тот отвернулся и не заметил. Она ненавидит себя за слабость, да ещё и в присутствии, какого-то ни было, юноши. От стыда кусает губы, почти до крови. Фло бы ушла, если бы её упрямо не держал тут Блэк. Если он удалится первым, то она поняла бы, что нечего надеяться на чудо и ждать чёрт знает чего. Но сама уйти не смеет, ждёт, пока он скажет что-то.
Приходится закрыть лицо руками, потому что слёз вдруг становится всё больше. Отвратительно чувствовать себя такой пьяной, слабой, будто опозоренной на весь мир перед Блэком. Она старается хотя бы не всхлипывать, а сказать, чтобы он ушёл, ей не хватает смелости. Фло хочет, чтобы Сириус пропал сейчас же, с глаз долой, и больше никогда не появлялся в её жизни. Но больше — чтобы он остался. Блэк может назвать её как угодно, хоть опустить, но это будет ещё большее, чем сейчас.

0

6

Сириус замирает около нее в нерешительности, совсем не зная, что предпринять. Да он и на самом деле не знает. Он спрыгивает с подоконника и становится рядом с ней.
Трудно что-то делать, особенно, когда хочешь играть по правилам, но твоё чертово чувство справедливости душит тебя самого. На самом деле, он не чувствует ничего. В такие моменты, - а их за его жизнь уже бывало немало, он становится будто каменным.
Плакать его отучили еще в глубоком детстве - пара Круциатусов всегда сделают своё дело лучше простых угроз и уверений. Что не говори, а у его матери были довольно жестокие методы воспитания.
Плакать Блэк не плачет, но когда в постели случайные девочки касаются шрамов, морщится, как от недозрелых слив. Это то, чего они не должны касаться - ни тактильно, ни глупыми вопросами. Это - не в их компетенции. Это - другая его жизнь. А сейчас две жизни, словно рельсы, сходятся в одну. Тут никакого Омута памяти и зелий не надо - прикроешь веки, а воспоминания унесут тебя уже достаточно далеко.
Сейчас он лучше всего понимает, как это. Сейчас он больше всего боится обидеть её, но все равно топчется по ней, как неуклюжие однокурсники на танцах.
Сириусу вовсе не хочется нести философскую чушь, он открывает глаза и захлебывается в ненужных словах, пытаясь найти правильные. Ему не хочется злиться, и несмотря на всю грусть, он зол:
- А когда ты была настоящей? Когда целовала меня или когда отталкивала? Когда ненавидела и прожигала меня глазами? Когда, когда, когда? - сейчас меньше всего ему хочется слышать правду, но он кидает ей эти слова в лицо, как собаке кость, как обвинение в суде, желая выяснить то, что давно хотел знать. Он говорит эти слова шепотом, ей в самое ухо, а дыхание её совсем рядом. Не сорваться с катушек.
Она стоит к нему спиной, стараясь не всхлипывать, но он словно кожей ощущает, что она плачет.
Заставил её плакать? Гребанный мудак.
Он понимает, что нужно срочно что-то сделать. Заставить её перестать.
И кажется, Сириусу теперь ясно, что ничего она не проверяет его - она действительно сожалеет о своем поступке. И если ему нужно было подтверждение этого - он его получил. Пускай даже в виде её слез.
Мудак гриффиндорский, обыкновенный, ареал обитания - красная гостинная, питается всем, что Мерлин на душу положит, особенно с перепоя и за завтраком - вот кто он есть, пускай это даже и напоминает запись из учебника по Травологии.
Он подходит к ней, гладит по спине и плечам, успокаивая. Говорит что-то. Потом, силясь припомнить, что говорил - не вспоминает. Он просто прижимает её к себе и шепчет на ухо:
- Не плачь, пожалуйста, Гринвуд. Это не вяжется с твоим героическим обликом.
Он знает, что так заставит её улыбнутся.
Он не представляет, что будет делать дальше, но сейчас главной задачей остается - успокоить её и самому не утонуть в её слезах.
Достаточно уже горя.
Сегодня все обязаны веселиться, как это делают в Гостинной, и потому они должны разобраться с этим всем окончательно и бесповоротно.
- Все потом, - отвечает Блэк, беря её за руку. Блэк совершенно не умеет утешать, предпочитает идти напролом.
С девочками он вообще общается по-другому, в  дружбу женщины с мужчиной не верит. И потому он просто прижимает её к себе и дует на волосы на макушке.

0

7

Неловкая шутка Блэка заставляет её усмехнуться. Он обнимает её со спины, укрывает её собой. От него доносится запах одеколона и, очень сильный, сигарет. Она так пьяна, что позволяет себе опереться об тело гриффиндорца, а сама белоснежным платком вытирает слёзы и размазавшуюся косметику с щёк. Ресницы слиплись, идеальные стрелки — стёрты. Фло кажется, что вместе с тем, как она стёрла всё с своего лица, она осталась без покрова, того, что могло защитить её. Чувствует себя голой.
Спасибо, что не считаешь меня Железным Дровосеком.
Она улыбается. Удивительно, как быстро Блэк заставил её улыбаться — ещё минуту назад она плакала и думала о том, как просидеть всю жизнь в рейвенкловской спальне. Теперь Фло хочет выбраться из его объятий, но не решается. Достаёт из другого кармана, из пачки, сигарету, и чиркает кремнём зажигалки.
Огонь освещает её красный нос, белое, как мел, лицо. Блэка она видеть не может, увы, и надеется, что у него тоже нет возможности взглянуть ей в глаза. Поджигает сигарету, затягивается, выдыхает густое облако дыма. Это то, чего ей сейчас не хватало.
Нельзя всё время откладывать на потом, — уверена она. Так Фло учили в детстве, справляться со своими проблемами сразу, не давая им право на существование. Так она хочет поступить и сейчас, но больше — оставить всё на завтра, когда не будет кружиться голова и не будет так мучительно больно.
Да, — соглашается она, снова сделав затяжку. Как хорошо, что он не вырывает сигарету у неё изо рта, с криками о здоровой жизни, — Когда-нибудь, да разберёмся.
В его объятиях уютно, сама мысль греет об этом.
Не хочешь уйти отсюда?
В одном кабинете с запыленными от древности статуями животных ей неуютно. Здесь очень холодно, потому что окно распахнуто. Но куда идти — Фло не представляет. Они могли бы вернуться на вечеринку, если ей хватит смелости появиться там, если ей хватит сил просто дойти туда, потому что ноги не держат от количества выпитого. Но находиться здесь не хочется.
Мы можем пойти в гостиную и я возьму у Эванс антипохмельное зелье. А можно разойтись, потому что уже поздно.
Она не верит, что говорит это. Уходить ужасно не хочется, но последняя фраза повисла в воздухе так, что Фло неловко. Хоть бы Блэк не согласился расставаться сейчас. Вот бы он решил ещё провести с ней время, пусть даже здесь — она согласна.

Отредактировано Florence Greenwood (2013-05-06 12:01:44)

0


Вы здесь » Мародёрский Вестник. 1977 » Второй этаж » Пустой класс